20 июня 2008 года ОАО "Ипобанк" завершил реализацию проекта "Ипоб@нк 24". Основной особенностью данного проекта является создание мест круглосуточного самообслуживания с возможностью управлять своими средствами в любое удобное время без помощи менеджера банка. Клиенты в любое время суток имеют возможность осуществлять наличные и безналичные расчеты, погашать кредиты, пополнять депозиты, оплачивать различные счета, в т. ч. услуги операторов мобильной связи и интернет. Заботясь об удобстве своих клиентов, Ипобанк планирует создавать многофункциональные залы самообслуживание во всех отделениях банка. Первый зал самообслуживания "Ипоб@нк 24" действует в Центральном офисе ОАО КБ "Ипобанк" по адресу ул. Раисы Окипной 8-А (г. Киев).
Следует отметить, что данный проект был реализован в рамках новой концепции "Сам себе банкир", которая была разработана и активно внедряется специалистами банка. Бизнес-модель "Сам себе банкир" является важной частью стратегии развития Ипобанка, она предполагает переход на качественно-новый уровень обслуживания клиентов, и руководствуется такими принципами как доступность, мобильность, оперативность, удобство и безопасность.
Внедрение клиентоориентированной бизнес-модели "Сам себе банкир" существенно изменит сервис и сделает услуги банка более привлекательными и удобными.
Ранее, в рамках данной концепции, Ипобанк реализовал проект "Интернет –банкинг".