Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная"Ипобанк" запустил проект "Ипоб@нк 24" Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


"Ипобанк" запустил проект "Ипоб@нк 24"
20 июня 2008 года ОАО "Ипобанк" завершил реализацию проекта "Ипоб@нк 24". Основной особенностью данного проекта является создание мест круглосуточного самообслуживания с возможностью управлять своими средствами в любое удобное время без помощи менеджера банка. Клиенты в любое время суток имеют возможность осуществлять наличные и безналичные расчеты, погашать кредиты, пополнять депозиты, оплачивать различные счета, в т. ч. услуги операторов мобильной связи и интернет.
Заботясь об удобстве своих клиентов, Ипобанк планирует создавать многофункциональные залы самообслуживание во всех отделениях банка. Первый зал самообслуживания "Ипоб@нк 24" действует в Центральном офисе ОАО КБ "Ипобанк" по адресу ул. Раисы Окипной 8-А (г. Киев).

Следует отметить, что данный проект был реализован в рамках новой концепции "Сам себе банкир", которая была разработана и активно внедряется специалистами банка. Бизнес-модель "Сам себе банкир" является важной частью стратегии развития Ипобанка, она предполагает переход на качественно-новый уровень обслуживания клиентов, и руководствуется такими принципами как доступность, мобильность, оперативность, удобство и безопасность.

Внедрение клиентоориентированной бизнес-модели "Сам себе банкир" существенно изменит сервис и сделает услуги банка более привлекательными и удобными.

Ранее, в рамках данной концепции, Ипобанк реализовал проект "Интернет –банкинг".
02.07.2008Источник: Деньги.ua
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100