48% пользователей популярной социальной сети Facebook воспользовались бы сервисом онлайн-банкинга, при условии его интеграции с Web 2.0. Вместе с этим, каждый четвертый и вовсе перешел бы на подобное банковское обслуживание, если для этого были бы приспособлены специальные виджеты. Такие данные приводятся в новом исследовании компании WorkLight, опросившей 1000 пользователей Facebook в возрасте от 18 до 34 лет.
Согласно исследованию, 55% мужчин и 45% женщин готовы управлять персональными финансами с помощью Web 2.0. Идея понравилась 53% респондентов в возрасте от 25 до 34 лет и 45% пользователей в возрасте до 24 лет.
"В случае если финансовые компании не поторопятся с внедрением Web 2.0 технологий, они могут потерять до четверти своих клиентов. Последние просто не задумываясь уйдут к конкурентам, предлагающим подобные сервисы", - комментирует результаты исследования вице-президент по маркетингу и продуктовой стратегии WorkLight Девид Лавенда (David Lavenda).
Отметим, что еще в 2006 г исследовательская группа Gartner призвала компании, оказывающие финансовые услуги, использовать приложения Web 2.0 для персонифицированной рекламы своих услуг. В противовес этому, результаты прошлогоднего исследования компании Conchango указывали на возможные негативные воздействия на бренд финансового учреждения в случае его участия в Web 2.0.
Последнее исследование Worklight вновь призывает банки использовать Web 2.0. Тем более, что в Сети появляются конкуренты: открываются новые p2p сервисы онлайн-кредитования. Вслед за проектом Fynanz, стартовал еще один кредитный интернет-сервис для студентов - GreenNote. И это на фоне кризиса в кредитной сфере США.