Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПользователи Facebook хотят Web 2.0-банкинг Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XX Международный Форум iFin-2020 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Пользователи Facebook хотят Web 2.0-банкинг
48% пользователей популярной социальной сети Facebook воспользовались бы сервисом онлайн-банкинга, при условии его интеграции с Web 2.0. Вместе с этим, каждый четвертый и вовсе перешел бы на подобное банковское обслуживание, если для этого были бы приспособлены специальные виджеты. Такие данные приводятся в новом исследовании компании WorkLight, опросившей 1000 пользователей Facebook в возрасте от 18 до 34 лет.

Согласно исследованию, 55% мужчин и 45% женщин готовы управлять персональными финансами с помощью Web 2.0. Идея понравилась 53% респондентов в возрасте от 25 до 34 лет и 45% пользователей в возрасте до 24 лет.

"В случае если финансовые компании не поторопятся с внедрением Web 2.0 технологий, они могут потерять до четверти своих клиентов. Последние просто не задумываясь уйдут к конкурентам, предлагающим подобные сервисы", - комментирует результаты исследования вице-президент по маркетингу и продуктовой стратегии WorkLight Девид Лавенда (David Lavenda).

Отметим, что еще в 2006 г исследовательская группа Gartner призвала компании, оказывающие финансовые услуги, использовать приложения Web 2.0 для персонифицированной рекламы своих услуг. В противовес этому, результаты прошлогоднего исследования компании Conchango указывали на возможные негативные воздействия на бренд финансового учреждения в случае его участия в Web 2.0.

Последнее исследование Worklight вновь призывает банки использовать Web 2.0. Тем более, что в Сети появляются конкуренты: открываются новые p2p сервисы онлайн-кредитования. Вслед за проектом Fynanz, стартовал еще один кредитный интернет-сервис для студентов - GreenNote. И это на фоне кризиса в кредитной сфере США.
07.06.2008Источник: MoneyNews
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100