Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяМобильный банкинг нашел свою аудиторию Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Мобильный банкинг нашел свою аудиторию
Большинство американцев все еще не решаются перейти на банкинг нового поколения, но молодые люди все чаще одобряют идею банкинга посредством мобильного телефона или карманного компьютера.

Чтобы сохранить конкурентоспособность, банкам придется удовлетворять запросы технически грамотных клиентов – ожидается, что доход представителей "Поколения Y" ("Generation Y") возрастет в ближайшие 10 лет и превысит доход поколения Бэби Бумеров (Baby Boomers).

Согласно результатам исследования IBM, попавшим в Associated Press, на данный момент, хотя большинство крупных банков предлагают услуги мобильного банкинга, 89% потребителей не пользуются мобильными телефонами для проведения мобильных банковских операций.

Результаты исследования основаны на телефонном опросе 1 424 американцев не моложе 18 лет, проведенного 24-28 января сотрудниками компании Opinion Research Corp. Для полноценного участия в опросе от респондентов требовалось наличие мобильного телефона и счета в банке. Погрешность исследования - +/- 2%.

Как и следовало ожидать, оказалось, молодые клиенты быстрее, чем остальные, приняли мобильный банкинг как должное. Исследование выявило, что 21% потребителей в возрасте 18-34 лет используют мобильные телефоны для проведения мобильных банковских операций по сравнению с лишь 21% представителей более старших поколений.

При этом специалисты прогнозируют увеличение этих показателей, особенно среди молодежи.

Согласно прогнозам экспертов исследовательской компании Aite Group, количество пользователей мобильного банкинга в США, увеличившееся в 2006 году с несущественных показателей до 1,7 млн., возрастет к концу этого года до 8 млн., а к 2010 году пользователями этой услуги станут 35 млн. американцев.

В настоящее время девять из десяти ведущих банков предлагают клиентам подобный сервис. Bank of America Corp. может похвастаться наибольшим числом пользователей – о данным аналитика Aite Group Ника Холланда (Nick Holland), их количество составляет около полумиллиона. Но внедрение технологии – это лишь первый шаг. Дальше банкам придется поддерживать репутацию и постоянно обновлять технологию.

Репутация в данном случае является важным аспектом, так как главной причиной для отказа от пользования мобильными услугами, указанной 65% респондентов, стала обеспокоенность клиентов касательно безопасности их персональной информации. Что касается технологии, то, хотя онлайн-банкинг становится все более привычным явлением, понятие банкинга вне отделения находится в США в зачаточном состоянии.

В данный момент возможности мобильного банкинга, суть которого состоит по большей части в проведении операций на ходу с использованием мобильного телефона или другого мобильного устройства, практически такие же, как и у онлайн-банкинга. Клиент может выполнять простейшие функции, к примеру, проверить остаток, перевести средства со счета на счет или установить автоматическую оплату счетов. Но появляются также и технологии, позволяющие использовать мобильные телефоны в качестве кредитной или дебетовой карты.

Между тем, усилия рыночных игроков, связанные с попыткой привлечь клиентов к онлайн-банкингу, несколько ослабли с прошлого года, отмечает Холланд.

Исследование IBM показало, что 84% потребителей не хотели бы платить комиссию за пользование мобильным банкингом.

Но банки, пытающиеся справиться с американским ипотечным кризисом, должны рассматривать мобильный банкинг как способ привлечь клиентов и их депозиты, считает Холланд, и сократить расходы, в том числе. Например, звонок клиента в call-центр каждый раз обходится банку в среднем в $14, поясняет он.
28.04.2008Источник: Банкир.Ру
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100