Темпы роста онлайн-банкига в США, после нескольких лет ускорения, начали замедляться. Последнее исследование ComScore выявило, что тенденция к замедлению обозначилась в 2007 году. Несмотря на это, большинство американцев довольны сервисом. Одновременно отмечается заинтересованность клиентов финансовых учреждений в мобильном банкинге. Данным видом услуг интересуется каждый четвертый респондент.
Исследование показало, что прирост клиентской базы подписчиков сервиса дистанционного банковского обслуживания в десяти наиболее посещаемых онлайн-банках снизился в 2007 году по сравнению с предыдущим годом. Со второго по третий квартал 2007 г число клиентов, заходящих в свой онлайн-аккаунт на сайте банка, уменьшилось на один процент. И это стало первым снижением ежеквартального показателя, зафиксированным в банковской индустрии за прошедшие пять лет.
Прирост клиентской базы на 0,9% четвертом квартале 2007 года - это только половина аналогичного показателя предыдущего года, говорится в исследовании ComScore. Вместе с этим делается вывод о том, что американский рынок онлайн-банкинга постепенно пресыщается, а посему банки должны искать новые способы привлечения клиентов.
Одновременно в ComScore отмечают интерес клиентов банков к виджетам и онлайн-чатам с представителями финансовых организаций. Еще в 2006 году исследователи из Gartner призывали банки активнее внедрять Web 2.0 технологии (wiki, подкасты и блоги). С тех пор у некоторых американских банков подобные технологии действительно появились, однако их принятие пользователями было недостаточно активным.