"Мобайл-Клиент" от BSS: банковские операции с помощью мобильного телефона
Компания "Банк’c софт системс" сообщает о выходе новой версии подсистемы "Мобайл-Клиент" комплексной системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v.1.8. Работа со счетами с использованием мобильных устройств, в т.ч. с использованием ставшего уже привычным мобильного телефона, становится все более популярной среди пользователей дистанционных услуг.
Например, согласно данным опроса, проведенного компанией Aite Group в октябре 2007 г., к концу 2009 года 25,5% пользователей мобильной связи будут активно пользоваться услугами мобильного банкинга, а 26,3% - услугами мобильной коммерции.
Предвосхищая рост потребности банков в решениях, позволяющих организовывать предоставление услуг посредством мобильного телефона, Компания BSS вывела на российский рынок систему "Мобайл-Клиент". "Мобайл-Клиент" - удобный массовый сервис, реализующий концепцию "банк в кармане" и имеющий высокий потенциал для развития Благодаря простому, удобному и надежному сервису, банк получает дополнительный канал продаж своих услуг розничным клиентам. Значительным преимуществом данного решения является возможность работы с использованием приложения в сетях любых операторов сотовой связи, предоставляющих услугу GPRS, с помощью java-приложения, загружаемого в память мобильного телефона, в режиме 24х7х365.
Подсистема "Мобайл-Клиент" комплексного решения для обслуживания физических лиц "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v.1.8 позволяет оперативно совершать различные банковские операции со счетами и картами с использованием мобильного телефона:
• платежи за услуги связи; • коммунальные платежи; • платежи Интернет-провайдерам; • получение мини – выписок по счетам (расчетным, кредитным, карточным и т.д.); • перевод между клиентскими счетами и картами; • другие операции, в т.ч. настраиваемые банком.
Авторизация в системе осуществляется по логину/паролю, подтверждение операций осуществляется сеансовыми ключами, сгенерированными в т.ч. с помощью встроенной системы генерации ключей "МobiPass".
"Мобайл-Клиент" легко устанавливается и работает на всех моделях сотовых телефонов. Отличительной особенностью данного решения является удобный, интуитивно понятный пользовательский интерфейс.
Использование "Мобайл-Клиент" позволяет кредитной организации выйти на новый уровень обслуживания клиентов – физических лиц и качественно улучшить данный сервис.
Напомним, что "Мобайл-Клиент" является подсистемой "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v.1.8. Использование данного решения позволяет кредитным организациям полностью обеспечить потребность пользователей в повсеместном круглосуточном банковском обслуживании с помощью различных каналов – интернет, стационарных и мобильных телефонов, КПК, SMS, WAP, киосков самообслуживания и т.д.
Основные преимущества "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v.1.8:
• Поддержка централизованной схемы дистанционного банковского обслуживания для территориально распределенных кредитных организаций; • Новый канал продаж информационных и платежных услуг банка – "Мобайл-Клиент" (java-аплет для сотовых телефонов); • Интеграция с платежными системами e-port и КиберПлат; • Механизм работы с группами клиентов; • Система лимитов на операции клиентов; • Механизм самостоятельной регистрации клиентов на сайте банка; • Новые продукты в подсистеме "Мобильный Клиент" (КПК-банкинг): конвертация средств и оплата услуг; • Двуязычный (русский/английский) интерфейс; • Web-интерфейс для операционных сотрудников банка; • Реализация сервера приложений RTS в качестве Windows-сервиса; • Поддержка ОС Windows Vista; • Поддержка Oracle Database10g.
Сегодня "ДБО BS-Client. Частный Клиент" успешно функционирует в десятках банков уровня TOП-100.