Безопасность онлайн-банкинга в Европе оставляет желать лучшего
Кредитные учреждения Европы не предпринимают достаточных усилий для обеспечения защиты персональной информации клиентов онлайн-банкинга. Таково мнение потребителей услуг дистанционного банковского обслуживания, отраженное в результатах нового исследования компании YouGov по заказу VeriSign.
И даже на этом фоне веб-ресурсы банков сегодня уступают по посещаемости лишь сайтам онлайн-ритейлеров.
Хотя 80% онлайн-покупателей в Дании (а также 77% в Швеции, 72% во Франции, 65% в Великобритании и 57% в Германии) не реже одного раза в неделю заходят на сайты, запрашивающие персональные данные, и во многих случаях менее половины посетителей полагают, что информация о них защищена должным образом, передает Bankir.ru.
Клиент не должен нести ответственность за защиту своих персональных данных; интернет-пользователи убеждены, что в таких случаях ответственность должна возлагаться исключительно на банки, кредитно-карточные компании или ритейлеров, отмечается в материалах исследования.
По словам менеджера VeriSign Джона Керра (Jon Kerr), кражи персональных данных покупателей имеют место все чаще. В исследовании также говорится о том, что онлайн-потребители все больше осознают риски, связанные с публикацией личной информации на сайтах, безопасность которых находится под вопросом. В случае, если организации потеряют скептически настроенных клиентов, ожидающих лучшей защиты своих данных, то им следует ожидать и значительного сокращения доходов, подчеркивает г-н Керр.