Мобильный банкинг в развивающихся странах требует нормативного регулирования
Британское Министерство по вопросам международного развития (DFID) и Консультативная Группа по борьбе с бедностью (CGAP) выпустили доклад, призванный помочь развивающимся странам выработать правила для мобильного банкинга. Такую информацию приводит Helpix.
Рынок развивающихся стран является приоритетным для компаний, продвигающих услуги мобильного банкинга и платежей. Доступ к банковским услугам у населения беднейших стран традиционно затруднен, а мобильная связь, как и во всем мире, здесь развивается достаточно активно. Польза для беднейших слоев населения по части внедрения мобильного банкинга очевидна - люди смогут получить качественное финансовое обслуживание (сберегательные счета, кредиты и даже страховку), воспользовавшись для этого обычным сотовым телефоном.
Вместе с тем, как подчеркивается в докладе, для обеспечения безопасности мобильного банкинга требуется введение определенных правовых норм. Доклад DFID и CGAP основан на исследовании семи ключевых развивающихся рынков - Бразилии, Индии, Кении, Пакистана, Филиппин, России и Южной Африки.
Между тем, освоение рынка развивающихся стран уже идет полным ходом. На прошлой неделе Vodafone предложил услугу мобильного банкинга жителям Афганистана. Годом ранее сервис денежных переводов с помощью мобильных телефонов был запущен британским провайдером мобильной связи в Кении. В планах оператора - освоение рынка Индии.
The web application you are attempting to access on this web server is currently unavailable. Please hit the "Refresh" button in your web browser to retry your request.
Administrator Note:
An error message detailing the cause of this specific request failure can be found in the application event log of the web server. Please review this log entry to discover what caused this error to occur.
Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин