Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяМобильная коммерция в Индии - шаг в будущее Новости  Новости  Интернет Финансы

X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XX Международный Форум iFin-2020 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»

Рекомендуем:

Итоги VI Международного форума "Вся банковская автоматизация 2019" 16-17 октября 2019
Итоги IX Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2019», 16 апреля 2019
Итоги XIX Международного Форума iFin-2019, 19-20 февраля 2019


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Мобильная коммерция в Индии - шаг в будущее
До недавнего времени мобильная коммерция в Индии решала только определенный перечень задач – осуществление основных банковских транзакций, оплата счетов за коммунальные услуги и покупка билетов на транспорт. Настает время, когда местным банкам, мобильным операторам и провайдерам платных услуг необходимо объединить свои усилия, чтобы отыскать новые решения, расширяющие спектр возможностей в рамках определенных правил. Об этом на сайте livemint.com пишет специалист из Мумбая Абхинит Кумар (Abhineet Kumar).

Основной проблемой, которая сдерживала рост мобильной коммерции всегда оставалась недостаточная безопасность. Более того, Резервный Банк Индии опубликовал правила, делающие невозможным использование мобильных телефонов в качестве электронных кошельков, если последние являются производными от счета абонента мобильного оператора.

Между тем, калифорнийский провайдер мобильных платежей Obopay Inc. и mChek India Payment Systems Pvt. Ltd из Бангалора в числе первых сформулировали предложения по разработке новых решений, которые бы работали в рамках руководящих принципов и делали мобильные сделки более удобными.

Сегодня Obopay реализует новую модель, которая позволит использовать мобильники по аналогии с дебетовой картой.

"В данном случае электронный бумажник не создается, но клиентский счет в банке связан с мобильным телефоном, - говорит Балачандран Унни (Balachandran Unni), вице-президент по коммерческому развитию и альянсам Obopay Payment Services Pvt. Ltd. Фирма предлагает транзакции на основе мобильного кошелька в США и планирует запустить банковский сервис, связанный со счетами клиентов, и в Индии. "Наши банки-партнеры начнут запуск подобного сервиса уже через три-четыре недели", - говорит Неникель.

"Международные денежные переводы" – еще один сервис, который Obopay планирует внедрить в Индии. В отличие от схемы работы Western Union, Obopay решил осуществлять перевод денег из-за границы непосредственно на счет в банке, который связан с телефоном. Клиент сможет быть уведомлен о переводе посредством текстового сообщения. А комиссия за перевод будет несравнимо меньшей, чем у Western Union. Новый сервис должен быть запущен в Индии также уже в этом году.
15.02.2008Источник: MoneyNews
все новости | подписка на рассылку | обсудить на форуме bankir.ru

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100