National Australia Bank (NAB) готовится запустить мобильный банковский сервис на основе SMS. Таким образом клиенты банка смогут получить круглосуточный онлайн-доступ к своим счетам посредством мобильного телефона.
По словам исполнительного директора NAB Эндрю Торберна (Andrew Thorburn), банковский SMS-сервис позволит клиентам запрашивать данные о балансе, следить за историей платежей, а также перемещать средства между счетами.
SMS банкинг планируется официально открыть в апреле. Он станет доступным для всех держателей новых операционных счетов банка и пользователей кредитных карт. Сегодня банк приглашает клиентов регистрироваться для участия в бесплатном тестировании сервиса на своем сайте.
Как уверяет Торберн, представители банка опрашивали своих клиентов и исследовали международный опыт перед тем, как начать внедрение сервиса в Австралии. Учитывая, что в Австралии около 20 миллионов мобильных телефонов, а 85% их владельцев используют SMS, можно утверждать, что новый сервис будет востребован, полагает банкир.
Напомним также, что в начале месяца австралийский ANZ Bank сообщил о запуске в тестовую эксплуатацию проекта полнофункционального мобильного банковского сервиса. В дополнение к функциям на основе SMS, которые предоставляет и NAB, система ANZ также позволяет своим клиентам переводить денежные средства на счета других клиентов.
В августе прошлого года NAB объявил о своем намерении работать с Visa и беспроводным оператором Telstra над системой мобильных платежей. Пилотный проект, который будет запущен в этом году, позволит держателям мобильных телефонов совершать бесконтактные платежи.