Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяРоссийский рынок дистанционной торговли: m-commerce – начало большого пути в России Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Российский рынок дистанционной торговли: m-commerce – начало большого пути в России
M-commerce (mobile commerce) - покупка или продажа товаров и услуг с помощью мобильных средств связи: сотовых телефонов, PDA и т.п., которые способны через беспроводные каналы связи без голосового ввода данных взаимодействовать с системами электронной коммерции.

На сегодняшний день лидером рынка m-commerce является Япония, где число всяких мобильных электронных устройств на душу населения превышает подобные показатели во всех остальных странах. По итогам 2005 года обороты m-commerce в Японии достигли $3,5 млрд.

Торговля в сегменте m-commerce признается зарубежными специалистами очень перспективной. Аналитиками Juniper Research прогнозируется, что общемировой рынок m-commerce к 2009 году достигнет объема в $88 млрд. На приобретение товаров будет приходиться менее 0,5% рынка.

В структуре m-commerce выделяют несколько подсегментов:

· покупка/продажа мобильного контента (рингтонов, мелодий, картинок, игр и др.);

· мобильный банкинг (управление банковским счетом с помощью мобильных устройств);

· совершение электронных платежей (оплата услуг ЖКХ, парковки, проезда в общественном транспорте, поездок на такси и др., денежные переводы);

· приобретение билетов на развлечения и транспорт;

· приобретение товаров.

Российский сегмент m-commerce пока делает первые шаги в виртуальной торговле. Наиболее развитый сегмент российского m-commerce– продажа мобильного контента. Объем рынка мобильного контента в России в 2006 году экспертами оценивается в диапазоне $390-450 млн.

Аналитиками рынка прогнозируется возрастание интереса игроков российского рынка m-commerce к сегменту розничной торговли. Важная проблема, которая пока препятствует развитию этого направления m-commerce – отсутствие развитой сети приема мобильных платежей.

Исследование провела компания РБК.
10.12.2007Источник: РБК.Исследования рынков
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100