CyberPlat (КиберПлат) преодолел рубеж в 100 000 точек приема платежей
Крупнейшая платежная система CyberPlat (КиберПлат) вновь подтвердила своё лидерство на рынке приёма наличных платежей.
Компания CyberPlat (КиберПлат) работает на рынке электронных платежей более 9 лет, и все это время показывает динамичный и устойчивый рост основных показателей деятельности – оборота и количества точек приема платежей. Следуя стратегии лидера рынка электронных платежей в России и странах СНГ, платежная система CyberPlat (КиберПлат) первой среди остальных участников рынка преодолела рубеж в 100 000 точек приема платежей.
CyberPlat (КиберПлат) на протяжении многих лет подтверждает неоспоримые преимущества своей системы перед конкурентами и стабильно удерживает позицию лидера на рынке приема наличных платежей. Суммарный ожидаемый оборот платежной системы CyberPlat (КиберПлат) в 2007 году составит около 4,7 миллиарда долларов США.
Безусловные преимущества платежной системы CyberPlat (КиберПлат) – скорость, безопасность и отказоустойчивость, помноженные на многолетний опыт, по достоинству оценили крупнейшие компании России, с которыми CyberPlat (КиберПлат) имеет многолетние и устойчивые партнерские отношения. Клиентами платежной системы CyberPlat (КиберПлат) являются крупнейшие ритейловые компании – "Евросеть", "Связной", "Диксис", "Цифроград", "Беталинк", "Эльдорадо", "Мир", ФГУП "Почта России", "Аптечная сеть 36,6" и многие другие.
"Стремительное развитие нашего бизнеса происходит во многом благодаря тесному плодотворному сотрудничеству с нашими партнерами и клиентами. Высочайшая производительность, удобство использования, надежность обеспечивают неоспоримое лидерство CyberPlat (КиберПлат)", - комментирует Генеральный директор компании CyberPlat (КиберПлат) Андрей Грибов.