В Великобритании состоялся долгожданный дебют интернет-банка Intelligent Finance
На пять месяцев позже объявленного срока британский банк Halifax представил полноценный интернет-продукт под названием Intelligent Finance (IF). Дебют IF в киберпространстве, неоднократно откладываемый по техническим причинам и появившийся на исходе сентября в "телефонном" исполнении, ознаменовался началом мощной маркетинговой акции, на проведение которой уже затрачено £7 млн. Руководителем проекта назначен Джим Споуарт (Jim Spowart), имеющий опыт успешного создания онлайн-банка Standard Life. На этот раз перед IF в его лице поставлена задача добиться привлечения 500 тыс. клиентов к концу первого года работы, выйти на уровень безубыточности через три года, а спустя еще год принести первую прибыль. Планируется, что со временем 30% всех операций Halifax будет осуществляться через IF.