На днях появилась информация о том, что интернет-магазин страховой компании РОСНО перестал принимать платежи через систему WebMoney. Как сообщает RICN 2.0, в интернет-магазине РОСНО осталась только оплата кредитными картами, а причины "расставания" с WebMoney неизвестны.
По сообщению из того же источника, интернет-магазин РОСНО начал свою работу в 2000 г. Через пять лет, на момент запуска нового инструмента в ноябре 2005 г, оплата через WebMoney была введена для стандартных продуктов компании - полисов ОСАГО, добровольного медицинского страхования, а также "зеленой карты" для выезжающих за рубеж.
Сама процедура приема платежей через WebMoney в интернет-магазине РОСНО не была автоматизирована. После оформления заказа пользователю предлагалось самостоятельно перевести деньги на WM-кошелек страховой компании, в обязательном порядке уведомив об этом представителей магазина.
Немаловажно, что клиент интернет-магазина получал 5% скидку при оплате страховки электронными деньгами. Тем более, как уверяет RICN 2.0, РОСНО была единственной страховой компанией, реализовавшем прием платежей через WebMoney. Нужно ли говорить, что услуга пользовалась популярностью.
Ситуацию с отключением приема платежей через WebMoney в интернет-магазине РОСНО прокомментировал для нашей Редакции директор по внешним связям WebMoney Transfer Петр Дарахвелидзе. По его словам, на данный момент РОСНО переходит с другой тип договора с системой WebMoney. "Как только новый договор будет подписан руководством РОСНО, прием WebMoney через интернет-магазин страховой компании будет возобновлен", - сказал г-н Дарахвелидзе.