На британском рынке онлайновых банковских услуг по-прежнему сильна конкуренция между традиционными и интернет-банками
По результатам очередного исследования группы MMXI Europe, на британском рынке онлайновых банковских услуг по-прежнему сильна конкуренция между традиционными и интернет-банками. Веб-сайт Lloyds TSB остается наиболее популярным - доля уникальных посетителей в общей массе пользователей составляет 18,3%. Виртуальный банк Egg лишь незначительно уступает Lloyds TSB по этому показателю - 18,1%. На третьей позиции с большим отставанием оказался Barclays (12,7%). Итоги опроса 2000 респондентов позволили экспертам сделать заключение о том, что из 15 млн. домашних пользователей, имеющих сейчас доступ в Интернет, более четверти будут готовы через 4-5 лет регулярно осуществлять банковские операции через Сеть. Egg, например, обслуживает настоящее время 1,2 млн. онлайн-счетов, из которых 75% - активные. Говоря о перспективах внедрения технологии беспроводного доступа к банковским счетам, президент Egg Майк Харрис (Mike Harris) заметил: "Примерно 2% населения Великобритании обладают сотовыми WAP-телефонами, однако пока только 15 тыс. наших клиентов пользуются преимуществами мобильного банкинга".