Денизбанк выбирает решение SmartVista для выхода на российский рынок розничных финансовых услуг
Компания БПЦ, ведущий поставщик программных решений для розничного финансового рынка, приступает к внедрению процессинговой системы SmartVista в российском филиале Денизбанка. Построение процессингового центра завершится уже к концу этого года, после чего банк сможет перепрофилировать свою деятельность на более широкое розничное обслуживание.
До настоящего времени Денизбанк Москва, дочерняя структура турецкого Денизбанка, входящего в крупную франко-бельгийскую банковскую группу Dexia, преимущественно занимался корпоративным обслуживанием русско-турецких компаний среднего и малого бизнеса. В этом году банк приступил к реализации стратегии по выходу на рынок розничных финансовых услуг России и намерен предоставлять населению потребительские и экспресс-кредиты на базе платежных карт.
В качестве ИТ-платформы для организации карточного бизнеса банком был выбран полнофункциональный процессинговый комплекс SmartVista, разработанный компанией БПЦ. Современное решение, включающее фронтальную систему SmartVista Front-End, бэк-офисную систему SmartVista Back-Office и модули для персонализации банковских карт и Интернет-банкинга, позволит банку осуществлять полный цикл операций по картам международных платежных систем Visa и MasterCard.
Благодаря технологическим особенностям решения SmartVista, Денизбанк Москва сможет осуществлять удаленное управление банкоматами и платежными терминалами, поддерживать широкий функционал устройств самообслуживания и Интернет-банка, существенно увеличивая доступность карточных продуктов по различным каналам. Специальный модуль мониторинга и предотвращения мошеннических транзакций будет способствовать снижению рисков, связанных с нелегальным использованием карт. Внедрение современной процессинговой системы SmartVista позволит Денизбанку приобрести существенные конкурентные преимущества на розничном финансовом рынке России. Банк сможет предоставить своим клиентам возможность пользоваться широким спектром розничных продуктов и услуг, новым функционалом платежных карт, инновационными кредитными продуктами, в том числе совмещенными с программами лояльности, а также всеми современными каналами самообслуживания.