Британцы требуют от банков высокого уровня онлайн-услуг
Интернет-пользователи предъявляют все большие требования к сервисам онлайн-банкинга. Каждый четвертый британец может с легкостью отказаться от услуг дистанционного банковского обслуживания и выберет банковские отделения, если заметит в работе сервисов онлайн-банкинга какие-либо погрешности. Такие данные приводит Finextra со ссылкой на исследование компании Gomez.
По подсчетам исследователей, порядка двух третей населения Великобритании сегодня пользуются интернет-банкингом. Примерно 60% из 1009 взрослых респондентов признались, что одна промашка "изменит их отношение к онлайн-банкингу", в то время как 26% и вовсе прекратят пользоваться конкретным сервисом удаленного банковского обслуживания.
Специалисты компании Gomez также выявили, что неудачный опыт использования онлайн-банкинга может иметь весьма серьезные последствия для репутации конкретного банка. 43% опрошенных заявили, что непременно расскажут о проблемах с интернет-банкингом по крайней мере пятерым своим знакомым.
По словам представляющего компанию Gomez в регионе EMEA Дэвида Флауэра (David Flower), банки должны приложить максимум усилий для поддержания положительного имиджа своих сервисов дистанционного обслуживания. Конкуренция в банковском секторе не терпит промашек, а негативный опыт может спровоцировать массовый отток клиентов.