Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБританцы требуют от банков высокого уровня онлайн-услуг Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Британцы требуют от банков высокого уровня онлайн-услуг
Интернет-пользователи предъявляют все большие требования к сервисам онлайн-банкинга. Каждый четвертый британец может с легкостью отказаться от услуг дистанционного банковского обслуживания и выберет банковские отделения, если заметит в работе сервисов онлайн-банкинга какие-либо погрешности. Такие данные приводит Finextra со ссылкой на исследование компании Gomez.

По подсчетам исследователей, порядка двух третей населения Великобритании сегодня пользуются интернет-банкингом. Примерно 60% из 1009 взрослых респондентов признались, что одна промашка "изменит их отношение к онлайн-банкингу", в то время как 26% и вовсе прекратят пользоваться конкретным сервисом удаленного банковского обслуживания.

Специалисты компании Gomez также выявили, что неудачный опыт использования онлайн-банкинга может иметь весьма серьезные последствия для репутации конкретного банка. 43% опрошенных заявили, что непременно расскажут о проблемах с интернет-банкингом по крайней мере пятерым своим знакомым.

По словам представляющего компанию Gomez в регионе EMEA Дэвида Флауэра (David Flower), банки должны приложить максимум усилий для поддержания положительного имиджа своих сервисов дистанционного обслуживания. Конкуренция в банковском секторе не терпит промашек, а негативный опыт может спровоцировать массовый отток клиентов.
24.09.2007Источник: MoneyNews
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100