Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяОдна промашка – и британцы уйдут от Web-банкинга Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Одна промашка – и британцы уйдут от Web-банкинга
Как показали результаты исследования, проведенного компанией Gomez, четверть британцев отойдут от онлайн-банкинга в случае ошибки и вернутся в розничные отделения.

Две трети населения Великобритании сейчас пользуются услугами онлайн-банкинга, по подсчетам специалистов Gomez, но, по данным исследования, онлайн-клиенты требуют все более высоких стандартов от виртуальных банков.

Примерно 60% из 1009 взрослых, опрошенных в ходе исследования, заявили, что одна промашка "изменит их отношение к онлайн-банкингу", в то время как 26% и вовсе прекратят пользоваться данным конкретным сервисом онлайн-банкинга.

Исследование также выявило, что неудачный клиентский опыт может оказать более широкое влияние на банки: по словам 43% респондентов, они сообщат, по меньшей мере, пяти знакомым, что у них проблемы с сервисом онлайн-банкинга.

Дэвид Флауэр (David Flower), вице-президент компании Gomez в регионе Emea, отметил: "В банковском секторе с сильной конкуренцией онлайн-банкам следует обеспечивать позитивный клиентский опыт, иначе они могут столкнуться с массовым уходом клиентов".
21.09.2007Источник: Банкир.Ру
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100