Жители Сингапура все чаще переходят на онлайн-банкинг. К такому выводу пришли исследователи из Nielsen Company. Согласно результатам проведенного опроса, свыше 11% граждан страны ежедневно пользуются услугами дистанционного банковского обслуживания через Интернет. 36% респондентов делают это еженедельно.
Исследование также выявило, что 64% жителей Сингапура не реже одного раза в неделю пользуются банкоматами и только 7% производят такие операции не менее раза в день.
Учитывая распространение в Сингапуре как интернет-, так и ATM-банкина, исследователи констатируют, что посещение банковский отделений становится для жителей страны все менее актуальным. При этом 30% опрошенных признались, что пользуются банковскими по крайней мере один раз в месяц.
Что касается альтернативных каналов оказания банковских услуг, то наименьшую популярность у граждан Сингапура снискал телефонный банкинг. Большинство респондентов (74%) заявили, что им и вовсе никогда не приходилось пользоваться таким сервисом.