Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяОнлайн-банкинг сохраняет свою привлекательность для молодежи Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Онлайн-банкинг сохраняет свою привлекательность для молодежи
Молодежь по-прежнему предпочитает банковским отделениям и человеческому общению удаленное управление своими счетами по онлайн-каналам.

Ежегодное исследование по заказу Американской Банковской Ассоциации (ABA) показало, что на вопрос о наиболее предпочтительном методе банкинга респонденты в 36% выбрали банковские отделения, за взаимодействие в режим онлайн высказались 23% респондентов, "общение" с банкоматом предпочли 21% опрошенных. На долю телефона и почты пришлось по 5% и 8% ответов респондентов соответственно.

При этом предпочтения респондентов значительно рознились в зависимости от возраста. Так, почти половина людей старше 55 лет высказалась за банкинг в местном отделении. Для 30% более молодых респондентов приоритетным каналом управления денежными средствами явился именно онлайн-банкинг. А вот у старшего поколения онлайн-банкинг далеко не в фаворе - всего 13% респондентов этой возрастной группы предпочли дистанционное банковское обслуживание.

По словам главы ABA Эдварда Л. Инглинга (Edward L. Yingling), несмотря на рост популярности онлайн-банкинга среди молодежи, традиционные сервисы, тем не менее, не теряют своей актуальности, поэтому банки стараются диверсифицировать предложения своих услуг в соответствии с запросами клиентов всех возрастов.
27.08.2007Источник: MoneyNews
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100