Пользователи Web предпочитают онлайн-банкинг отделениям
По данным нового исследования, Интернет-банкинг обошел розничные отделения в качестве предпочтительного канала для банкинга для пользователей Web.
80% британских Интернет-пользователей выбрали онлайн-банкинг, причем 64% из них управляют счетом кредитной карты онлайн, хотя 41% пользователей признают, что боятся онлайн-мошенничества.
"Результаты подтверждают, что доверие потребителей к Интернету остается высоким. Управление финансами, выбор и управлением кредитной картой онлайн оказывает влияние на повышение розничных продаж и экономию денег населения", - отметил Гэвин Ридер (Gavin Reeder), директор по стратерии в BLM Quantum, компании, проводившей исследование.
Социальные сети и мобильный банкинг также становятся чрезвычайно популярными.
10% респондентов заявили, что мобильные телефоны могли быть полезны для совершения платежей, а 5% хотели бы решать банковские вопросы посредством цифрового телевидения.
61% пользователей, ставших жертвой кредитно-карточного мошенничества, удовлетворены тем, как банк помог им решить эту проблему. Лишь 6% пострадавших были разочарованы, еще 6% - очень разочарованы.
Онлайн-банкинг также повышает розничные продажи в Интернет, внушая людям доверие при совершении покупок в Web. Примерно 66% опрошенных ответили, что, управляя финансами через Интернет, они чувствуют себя увереннее при совершении покупок онлайн.
53% респондентов признали, что покупка большего количества продуктов и услуг в режиме онлайн напрямую связана с повышением доверия путем управления финансами в сети.