Доверие владельцев банковских счетов к онлайн-каналам снизилось: более половины клиентов банков признали, что они с меньшей вероятностью подписались бы на услугу интернет-банкинга. Опасения в связи с участившимися случаями фишинга и вовсе не позволяют банкирам рассчитывать на установление обратной связи со своими клиентами. Такие данные приводятся в ежегодном исследовании Financial Institution Consumer Online Fraud Survey, проведенного компанией RSA.
Согласно результатам исследования, 82% клиентов хотели бы, чтобы банки проводили мониторинг сеансов связи в момент их дистанционного взаимодействия с кредитным учреждением. Желающих воспользоваться дополнительными способами аутентификации оказалось подавляюшее большинство опрошенных - 91%.
Надо отметить, что специалисты RSA опрашивали пользователей онлайн-банкинга в 8 странах с целью выяснить мнение о текущей ситуации с интернет-мошенничеством. Интересно, что 83% респондентов из США знакомы с термином "фишинг". Пользователи из других стран проявили меньшую осведомленность об этом виде кибер-преступлений: что такое "фишинг" знают 69% респондентов в Великобритании и 65% австралийцев.