Пользователи признают, что онлайн-банкинг упрощает жизнь
Потребители назвали онлайн-банкинг главным Интернет-сервисом, который упрощает жизнь, показали данные опроса Harris Interactive.
Согласно результатам опроса, 86% участников отметили, что онлайн-банкинг помогает сэкономить не менее пяти часов в неделю, а более 1/5 избирателей (21%) признали, что онлайн-банкинг и вовсе помог им избавиться от необходимости лично посещать банк.
Кроме того, опрос также выявил, что потребители (54%) признали свои финансовые организации основным источником, к которому они обратятся за рекомендациями или советами, как сохранить личные данные в безопасности. Вторыми в данном списке были названы компании-разработчики защитного программного обеспечения.
"Потребители пользуются Интернетом, чтобы упростить свое существование, и данный опрос демонстрирует, что онлайн-банкинг – больше, чем какая-либо другая деятельность – оказывает здесь значительное влияние, - отмечает Винс Стеклер (Vince Steckler), старший вице-президент Symantec. – Учитывая увеличение онлайн-активности, очень важно предоставить потребителям комплексное решение для обеспечения защиты важной финансовой и персональной информации и помочь им вести безопасную онлайн-деятельность".
"Будучи лидером в сфере безопасности онлайн-банкинга, мы хотим убедиться в том, что наши клиенты получают наиболее сильную защиту, - заявил Ланс Драммонд (Lance Drummond), глава подразделения e-Commerce в Bank of America. – Кроме обеспечения защитных мер и гарантий, которые мы уже предлагаем при пользовании услугами онлайн-банкинга, мы хотим предоставить нашим клиентам инструменты, помогающие им защитить их компьютеры – так они смогут быть уверены в безопасности своих онлайн-транзакций".