Citibank объявил о запуске нового сервиса мобильной оплаты счетов для своих клиентов Малайзии. Осуществлять платежи в счет оплаты счетов подписчики сервиса CitiPhone могут посредством sms-сообщений. При этом деньги списываются с кредитной карты клиента.
Помимо этого, сервис отправляет клиенту периодические напоминания о необходимости своевременного внесения оплаты, а также позволяет персонализировать платежи при помощи заранее выбранных ключевых слов или сообщений.
В целях обеспечения безопасности расчетов и сохранности денежных средств, пользователи услуги будут проходить строгую процедуру аутентификации.
Надо сказать, что малайские клиенты Citibank уже сегодня могут получать текстовые сообщения на мобильный телефон, с уведомлениями о совершенных со счетом операциях, в том числе по крупным депозитам, обналичиванию, овердрафтам, а также обо всех неавторизованных карточных транзакциях.
Ожидается, что уже в течение двух ближайших лет число пользователей нового сервиса достигнет 500 тыс. человек. Пj крайней мере на это надеются представители Citibank.
Напомним также, что в этом году банк разработал для своих американских клиентов специальное приложение Citi Mobile, позволяющее управлять денежными средствами с мобильного телефона. Кроме всего прочего, Citibank проводит совместное с Obopay тестирование p2p сервиса мобильных платежей.