99Bill и China Merchants Bank продвигают онлайн-банкинг в Китае
Компания 99Bill объявила о стратегическом союзе с China Merchants Bank о совместном продвижении онлайн-платежей и услуг онлайн-банкинга в Китае. Стратегическое партнерство позволит 99Bill предоставлять услуги по проведению онлайн-платежей для десятков миллионов клиентов China Merchant Bank. В то же время, союз поможет China Merchants Bank привлечь состоятельных клиентов и повысить применение услуг онлайн-банкинга.
Быстрый рост Интернет-индустрии в Китае создает постоянно растущий спрос на простые в использовании услуги онлайн-банкинга и онлайн-платежей. По данным исследования Nielsen, лишь одна пятая посетителей Интернет в Китае пользуются услугами онлайн-банкинга не менее 2 или 3 раза в неделю, а 5% опрошенных пользуются онлайн-банкингом ежедневно. Напротив, мировая статистика использования онлайн-банкингом показывает 32% и 14% соответственно.
Сначала 99Bill и China Merchants Bank проведут совместную маркетинговую программу по продвижению применения услуг онлайн-банкинга и онлайн-платежей, и клиенты смогут получить специальные бонусы и скидки при совершении онлайн-покупок и пользовании онлайн-банкингом. Компании также разработают и введут в использование более простые в использовании и инновационные платежные услуги, чтобы удовлетворить рыночный спрос.
«Китайцы все чаще воспринимают онлайн-банкинг как удобный и эффективный платежный инструмент. Онлайн-банкинг становится для банков главным способом улучшения имиджа и эффективности бренда и ведения конкурентной борьбы на рынке», - заявил представитель пекинского отделения China Merchants Bank.
«Инновации всегда являются краеугольным камнем нашего быстрого роста, - отметил Оливер Куон (Oliver Kwan), глава 99Bill. – Мы пытаемся разработать более выгодные услуги для 1,1 млрд. держателей карт банка в Китае. Наше партнерство с China Merchants Bank, первопроходцем на рынке услуг онлайн-банкинга, отмечает начало важного для нас периода, вместе мы сможем предоставлять более простые в использовании и инновационные услуги нашим клиентам».
Потенциал онлайн-банкинга в Китае огромен. По данным комиссии China Banking Regulatory Commission, ведущие коммерческие банки Китая подписали 75 млн. клиентов на услуги онлайн-банкинга на конец 2006 года, что на 21 млн. клиентов больше, чем год назад. Прогнозируемые объемы транзакций в системе онлайн-банкинга могут превысить 118 трлн. юаней, а количество пользователей слуг – достичь 117 млн.