Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяHalyk Bank внедрил систему "Интернет-банкинг для юридических лиц" Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XX Международный Форум iFin-2020 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VI Международный Форум ВБА-2019 «Цифровая эволюция в финансах»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Halyk Bank внедрил систему "Интернет-банкинг для юридических лиц"
АО "Народный Банк Казахстана" с 29 июня 2007 года перешёл к промышленной эксплуатации системы "Интернет-банкинг для юридических лиц", значительно расширив возможности и спектр услуг, предоставляемые юридическим лицам посредством электронного обслуживания. Это – первая в Казахстане система, объединившая в себе несколько каналов удаленного доступа к традиционным банковским услугам в рамках одного программного продукта. И это первая в Народном Банке система удалённого доступа, предоставившая клиенту возможность одновременно управлять всеми своими счетами, открытыми в банке.

Система "Интернет-банкинг для юридических лиц" включает в себя два модуля – "Банк-Клиент" и "Интернет-Клиент". Клиент может выбрать любой из модулей, а также пользоваться одновременно обоими. В случае с Банк-Клиентом на рабочее место пользователя инсталлируется специальное банковское программное обеспечение, позволяющее формировать платёжные документы, пользоваться различными справочниками, получать из банка выписки, письма и уведомления о входящих платежах. Оформив и подписав платёжные документы, клиент передаёт их в банк путем дозвона на модемный пул банка или прямого коннекта через интернет к серверу системы. В случае Интернет-Клиента бухгалтер организации через специальный сайт создаёт и подписывает платёжные документы непосредственно на сервере банка. Соответственно у пользователей модуля Интернет-Клиент нет привязки к определённому рабочему месту – он всегда на связи с банком, находясь в любой точке мира.

При управлении своими счетами Система предоставляет клиенту возможности осуществления следующих безналичных платежных операций в национальной и иностранной валюте: платёжные поручения, перечисление налогов, операции по конвертации и конверсии, таможенные платежи, обязательные социальные отчисления и пенсионные взносы, международные переводы, перечисление заработной платы сотрудникам на их лицевые и карточные счета и др. Система ежедневно автоматически формирует и доставляет клиенту выписки с его счетов, курсы валют, оперативно информирует обо всех поступлениях и снятиях со счетов клиента, обновляет различные вспомогательные справочники. Кроме того, клиент имеет возможность круглосуточно запрашивать из системы информацию о текущем состоянии не только своих расчётных счетов, но и счетов филиалов своих компаний, а также депозитов и кредитов, имеющихся в банке. В программный продукт встроен механизм обмена сообщениями со службой технической поддержки и/или менеджером клиента в банке, также клиент может всегда рассчитывать на круглосуточную поддержку со стороны банка по телефонам (327) 2590777 и 8 8000 8000 59 (бесплатные звонки по всему Казахстану, кроме Алматы).

Система создана на основе последней версии продукта "ДБО BS-Client v.3" компании "Банк'с софт системс" совместно с представительствами компании в Санкт-Петербурге и Алматы. В рамках внедрения проведен значительный объем работ по доработке системы ДБО в соответствии с требованиями банка, интеграции с банковскими транзакционными и информационными системами, оптимизации процедуры подключения клиентов к системе, адаптации транспортного модуля под линии связи клиентов банка. Последующая полугодовая опытно-промышленная эксплуатация системы "Интернет-банкинг для юридических лиц" на 50 организациях из 19 регионов Казахстана позволяет констатировать о выходе на рынок совместного продукта Народного Банка и его клиентов. Банк выражает свою признательность всем клиентам, участвующим в тестировании, ряд предложений которых позволили сделать систему ещё более удобной для конечного пользователя. Учитывая удачный опыт подобного сотрудничества, одновременно с запуском продукта вводится Система отслеживания качества предоставляемых услуг (Quality of Service, QoS) – на постоянной основе случайным образом будет опрашиваться пользователи системы по широкому кругу вопросов, рекомендации и пожелания которых будут учитываться и постепенно вноситься в систему.

В качестве средства криптозащиты и формирования цифровой подписи клиента используется первое сертифицированное в Казахстане СКЗИ Tumar CSP от НИЛ «Гамма Технологии», соответствующее стандартам СТ РК 1073-2002 и криптографическому интерфейсу Microsoft – Cryptographic Service Provider (CSP). Ключ ЭЦП длиной 512 бит генерируется в присутствии клиента, удалённо подтверждается Удостоверяющим центром и затем хранится на USB flash drive, выдаваемый банком. Народный банк первый в Казахстане среди банков второго уровня переходит на сертифицированные средства криптозащиты информации.

Система "Интернет-банкинг для юридических лиц" на сегодняшний момент единственная в Казахстане имеет полную интеграцию обоих модулей с программными продуктами, разработанными на базе платформы 1С:Предприятие, подтверждённую официальным действующим Сертификатом компании "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие". Теперь во всех типовых решениях 1С для Казахстана (начиная с версии 7.7.) появилась возможность обмена данными с модулями "Банк-Клиент HalykBank" и "Интернет-Клиент HalykBank".

До конца 2007 года банк намерен перевести всех своих существующих электронных клиентов на систему "Интернет-банкинг для юридических лиц". Для перехода на новую систему клиенту необходимо обратиться к своему менеджеру, выбрать модуль и перезаключить договор. В течение 3-х рабочих дней техническим специалистом банка будет произведена бесплатная переустановка системы. Для новых клиентов банка, чтобы воспользоваться услугами системы достаточно открыть любой банковский счёт и заключить "Договор обслуживания в системе "Интернет-банкинг для юридических лиц".

На сегодняшний день система "Интернет-банкинг для юридических лиц" имеет самый большой на казахстанском рынке набор сервисов и банковских продуктов, предоставляемых за пределами офиса банка юридическим лицам. Учитывая, что в системе заложена возможность удалённого обновления программного обеспечения, клиенты могут быть уверены в том, что банк будет оперативно реагировать на потребности рынка и постоянно развивать систему, наращивая перечень электронных услуг и повышая удобство их использования.
11.07.2007Источник: Банкир.Ру
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100