Укрсоцбанк планирует развивать комплекс услуг клиентам, которыми они смогут воспользоваться без посещения банковского офиса. Об этом сообщила пресс-служба банка со ссылкой на председателя правления УСБ Бориса Тимонькина, - сообщает UaBanker.
Борис Тимонькин: "Во второй половине года мы планируем максимально продвигать все способы обслуживания клиентов, без посещения ими офиса банка. Речь идет о мобильном, Интернет-банкинге, залах самообслуживания. Основная цель - сделать так, чтобы клиент смог дистанционно получить как можно больше услуг. Что называется, обслужи себя сам".
В настоящее время в действующих двенадцати залах самообслуживания УСБ можно воспользоваться следующими услугами:
• получить наличные средства или мгновенно пополнить карточный счет наличными;
• перевести средства с карты на карту;
• получить мини-выписку по карте (последние 10 операций);
• получить выписку по карточному счету;
• активировать счет "Сберегательный";
• перевести средства на счет или со счета "Сберегательный";
• изменить ПИН-код карты;
• приобрести ваучеры операторов мобильной связи, Интернет, IР-телефонии;
• заблокировать свою платежную карту;
• заказать перевыпуск платежной карты;
• подключиться к мобильному банкингу;
• получить расчет и предварительное решение по кредиту;
• получить консультацию, необходимую информацию о продуктах и услугах банка или воспользоваться услугами с помощью автоматического меню Call-центра или оператора;
• получить информацию об адресах отделений и банкоматов и др.
Перечень услуг, которыми клиенты Укрсоцбанка могут воспользоваться в залах самообслуживания, постоянно увеличивается.