Успешное внедрение систем "Телефон-Банк" и "SMS-Информатор" в ОАО АБ "Кузнецк Бизнес Банк"
Произошло успешное внедрение систем "Телефон-Банк" и "SMS-Информатор" разработки компании "РФК" в ОАО АБ "Кузнецк Бизнес Банк" г. Новокузнецк. Системы были внедрены в банке по результатам тестовой эксплуатации. В течение месяца специалисты банка знакомились с устройством и работой систем, оценивали их возможности по обслуживанию клиентов. В результате успешного тестирования было принято решение о приобретении систем и запуске их в промышленную эксплуатацию.
"Телефон-Банк" – система являющаяся уникальным сочетанием доступности и мобильности. Все что требуется клиенту для работы с системой – телефон с тональным набором – устройство, которое есть абсолютно везде! "Телефон-Банк" - это автоматический call-центр, предназначенный для обслуживания физических и юридических лиц. Основная задача системы автоматизировать предоставление клиенту информационных услуг, таких как остаток на счете, движение по счету, получение выписок, курсов валют и т.д. Информация может предоставляться либо по звонку клиента, либо, по наступлению различных событий, например, таких как изменение остатка на счете, поступление новых документов, наступление срока платежа по кредиту и так далее. В последнем случае система сама дозванивается до клиента и передает ему соответствующее голосовое информационное сообщение. Данный сервис называется "Сообщения для клиента".
Основное назначение системы "SMS-Информатор" – реализация, уже упоминавшегося ранее, сервиса "Сообщения для клиента", то есть передача клиентам SMS-сообщений по факту наступления в банке различных событий. Также в системе заложена возможность работы по запросам – передача клиентам SMS-сообщений, в ответ на их SMS-запросы, и даже проведение активных операций – платежей по SMS с использованием шаблонов и сеансовых паролей.