Услуги онлайн-банкинга скоро станут более персонализированными
По прогнозам экспертов банка HSBC, услуги онлайн-банкинга могут в будущем стать более персонализированными, так как провайдеры стремятся разными способами привлечь клиентов и предлагают больше услуг "под заказ".
Преимуществами персонализированного портала онлайн-банкинга могут стать обоснованность и возможность сконцентрироваться на тех сферах онлайн-банкинга, в которых заинтересован конкретный пользователь.
По этой причине сотрудники HSBC утверждают, что провайдеры попытаются запустить большее количество персонализированных продуктов и услуг с фокусом на все более осведомленных онлайн-пользователей. Ник Стэйб (Nick Staib) из HSBC считает, что онлайн-банкинг определенно станет обычным делом для всех групп потребителей, когда молодые пользователи станут старше.
"Существует явная возможность, что сегодняшняя модель банковских сайтов, разработанная по принципу "один размер подходит всем", вскоре будет заменена на умные сайты, способные адаптировать свой контент, - поясняет он. – Такие сервисы, напрямую отвечающие нуждам клиента, вскоре получат широкое признание".