Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКомпания БСС подвела итоги за 5 месяцев 2007 г. Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Компания БСС подвела итоги за 5 месяцев 2007 г.
Подведены итоги за 5 месяцев 2007 г. - клиенты Компании "Банк'с софт системс" докупили более 50 000 клиентских мест системы "ДБО BS-Client" для обслуживания юридических лиц.
Как показал анализ результатов продаж, проведенный Компанией BSS, кредитными организациями за 5 месяцев 2007 года докуплено 50 348 клиентских мест для юридических лиц подсистем "Банк-Клиент" и "Интернет-Клиент" комплексного решения "ДБО BS-Client", позволяющего банкам предоставлять юридическим лицам полный комплекс дистанционных банковских услуг за пределами офиса банка.
Из них российскими банками приобретено 24 562 клиентских места подсистемы "Банк-Клиент" и 25 786 клиентских мест подсистемы "Интернет-Клиент", позволяющей предоставлять полный спектр банковских услуг с помощью интернет-технологий. По сравнению с первыми 5 месяцами 2006 г. общая динамика докупок клиентских мест увеличилась более чем на 30%, причём, как видно из данных, более 50% клиентов выбрали в 2007 г. обслуживание через Интернет.
Рост интереса к системам, предоставляющим возможность осуществлять дистанционное обслуживание через Интернет, позволяет говорить о том, что постепенно эти системы, используемые для работы как с юридическими, так и с физическими лицами, займут одно из главных мест в работе кредитных организаций.
Согласно данным компании Romir Monitoring (www.romir.ru), уже в конце III квартала 2006 г. каждый третий пользователь российского сегмента глобальной сети изъявлял желание управлять своим банковским счетом через Интернет. В течение 2006 г. удаленными банковскими сервисами воспользовались 350—400 тыс. пользователей, что говорит почти о двукратном увеличении потребителей дистанционных услуг, и тенденция к росту сохраняется в первой половине 2007 г.
05.06.2007Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100