За прошедший год HSBC зафиксировал 55%-ный рост онлайн-бизнеса, причем количество посещений web-сайтов банка составило 1,8 млрд., сообщили представители банка на ежегодном общем собрании.
Глава банка Майкл Джогеген (Michael Geoghegan) заявил, что 2007 год хорошо начался для банка, и отметил тенденцию к росту онлайн-банкинга.
"Все больше наших индивидуальных и корпоративных клиентов признают плюсы покупок в режиме онлайн. За прошедший год количество посещений наших сайтов составило 1,8 млрд., а онлайн-продажи увеличились на 55%", - утверждает он.
Рост онлайн-бизнеса и потребительского спроса на услуги 24 часа в сутки привел банк к необходимости сконцентрировать свое внимание на прямых предложениях в качестве альтернативы сервисам на базе банковских отделений.
"Мы полагаемся на успех нашего прямого предложения по сбережениям, которое обрело популярность в Великобритании и США, и которое мы теперь продвигаем в Тайване и Корее", - добавил Джогеген. – Эти счета привлекают новых клиентов и новые вклады в HSBC.
На самом деле мы намереваемся создать первый глобальный прямой банк, отделения которого останутся важной формой дистрибуции, но будут дополнены другими каналами в соответствии с изменяющимися запросами клиентов".
Джогеген также объявил о тестировании нового глобального сервиса Premier, которое проводится одновременно в 30 странах с начала этого месяца. Назвав сервис "местным банковским счетом мира", он пояснил: "Premier предлагает клиентам возможность безотрывного международного банкинга. Они смогут взять с собой свои счета, кредитную историю и банковские отношения куда угодно – в путешествие, домой, на работу".
Поддержка нового переносного счета будет осуществляться с помощью сети из 250 центров в крупных городах и нескольких тысяч сервисных точек в отделениях во всем мире.