Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ предложил онлайн-банкинг с диснеевским лицом
Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ и Walt Disney Japan объявили в понедельник о запуске сервиса онлайнового банковского обслуживания с использованием персонажей Уолта Диснея в интерфейсе. Таким образом банк намерен привлечь внимание к сервису клиентов - представительниц женского пола и их семей.
Система онлайн-банкинга доступна с компьютеров и мобильных телефонов и ограничена базовыми функциями, включая проверку баланса, перевода средств на другой счет или размещения депозита в иностранной валюте.
Услуга, стоимость которой составляет 315 иен в месяц, также предлагает разъяснения различных финансовых терминов и онлайн бизнес-игру. Пользователи сервиса могут выигрывать очки, которые впоследствии можно будет обменять на продукцию Walt Disney.
Представители компаний заявляют, что намерены в течение трех лет зарегистрировать до 500 000 пользователей сервиса, сообщает сайт Mickey News.