Пользователи Интернет-банкинга применяют больше методов онлайн-защиты
Банк Commonwealth Bank опубликовал результаты ежегодного исследования E-Money, которые показали, что 90% пользователей Интернет-банкинга применяют те или иные формы онлайн-защиты.
Наиболее популярные методы защиты включают корректное завершение каждого сеанса (93%) и избирательное использование онлайн-банкинга на рабочих компьютерах совместного пользования (69%).
Еще 67% пользователей обновляют личную информацию и номера мобильных телефонов, чтобы иметь возможность получать уведомления о подозрительной активности, в то время как 55% регулярно обновляют и защищают пароли, а 47% устанавливают ежедневный лимит снятия наличных.
Исполняющий обязанности главы отдела Розничного Банкинга в Commonwealth Росс МакИвен (Ross McEwan) заявил, что помимо дополнительных мер защиты, таких как двухфакторная аутентификация с применением жетонов или SMS-сообщений, пользователи применяют и другие способы для охраны своей деятельности в режиме онлайн, и в общем, стали более осмотрительными.
По словам МакИвена, опрос также показал, что с 2006 года наблюдается увеличение количества пользователей услуг Интернет-банкинга старше 50 лет, и это доказывает, что онлайн-банкинг доступен не только поколениям X и Y(Generation X, Generation Y).
"Количество пользователей этого возраста увеличилось почти на полмиллиона, - добавил он. – Такое распространение онлайн-банкинга превосходит все ожидания, лишь за последний год в ряды пользователей вошли 1,3 миллиона клиентов.
Австралия сейчас является одним из мировых лидеров по популярности онлайн-банкинга".
Исследование E-Money обнаружило, что средний пользователь проверяет баланс банковского счета приблизительно дважды в неделю и переводит деньги примерно раз в неделю.
Более двух третей пользователей онлайн-банкинга применяют сервис для назначения следующей оплаты счета или для денежных переводов, либо для оплаты кредитной карты.