Банки Китая объединяют силы, чтобы ослабить поток клиентов в отделениях. Банки The Industrial and Commercial Bank of China и Standard Chartered Bank объявили в среду, что больше электронных банковских решений помогут клиентам проводить банковские операции из дома или с рабочего места по Интернет.
The Industrial and Commercial Bank of China провел модернизацию системы электронного банкинга. Новые услуги включают онлайн-продажи сертификатов облигаций, переводы и трансферты в режиме онлайн, а также платежи по картам. Теперь клиентам не придется ждать в очередях; они смогут совершать транзакции с помощью электронного банкинга. Кроме того, пользователи карт Peony International Card также смогут воспользоваться системой Интернет-банкинга, чтобы производить платежи и переводы за границу. Водители автомобилей, имеющие новую карту Peony Express Card, смогут оплатить штрафы через банкомат. Пользователи мобильного банкинга могут совершать трансферты и оплачивать счета, отправляя инструкции с мобильного телефона.
"Мы намереваемся стимулировать клиентов к использованию автоматов самообслуживания. Им больше не нужно стоять в очередях большую часть дня, чтобы произвести банковские операции. В то же время, мы предлагаем политику льгот: клиенты, покупающие ценные бумаги в режиме онлайн, получают 20%-ную скидку на комиссии", - отмечает менеджер по обслуживанию клиентов ICBC.
Standard Chartered Bank также устанавливает платформу электронного банкинга, но банк будет обслуживать лишь корпоративных клиентов. Мелкие и средние предприятия смогут производить наличные операции или решать другие финансовые по Интернету. В то же время Standard Chartered намеревается открыть крупнейший центр по процессингу банковских данных в Tianjin City.