Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяВ мобильном банкинге заинтересованы 8 процентов абонентов Новости  Новости  Интернет Финансы

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"
XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

Рекомендуем:

Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024
Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


В мобильном банкинге заинтересованы 8 процентов абонентов
Мобильные сервисы для финансового и банковского сектора становятся одной из самых перспективных сфер рынка мобильных технологий. Об этом говорили участники февральского международного конгресса 3GSM, про это вещали спикеры мартовской конференции CTIA Wireless. Однако, финансовые институты и операторы не стремятся разворачивать эти сервисы, по данным исследователей из JupiterResearch, всего лишь 8 процентов абонентов заинтересованы в подобных мобильных сервисах.

Отчет, подготовленный исследователями, показал, что лишь 8 процентов Интернет-пользователей, имеющих мобильный телефон, заинтересованы в том, чтобы использовать телефон для проверки баланса своего банковского счета. Аналитик JupiterResearch Азаф Бучнер прокомментировал: "Сейчас вокруг мобильного банкинга создано много шумихи, который подогревается желанием финансовых институтов установить более прочный контакт со своими клиентами через мобильный канал. Только вот клиенты, похоже, не слишком торопятся вовлекаться в эту коммуникацию".
02.05.2007Источник: Content-Review.com
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100