Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКто ограничивает заинтересованность клиентов в мобильном банкинге? Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Кто ограничивает заинтересованность клиентов в мобильном банкинге?
Интерес пользователей к мобильным банковским приложениям остается ограниченным, несмотря на усилия со стороны финансовых организаций. К такому выводу пришли эксперты компании JupiterResearch, опубликовавшие накануне результаты своего последнего исследования.

Так, в тексте исследования отмечается, что только 8% интернет-пользователей, владеющих мобильными телефонами, заинтересованы в использовании мобильных браузеров для управления своими счетами. Согласно отчету, при разработке мобильных стратегий банки должны учитывать не только доступность использования мобильных технологий, но и характеристики мобильных коммуникаций.

Специалисты JupiterResearch рекомендуют крупнейшим американским банкам, работающим над расширением мобильных банковских сервисов, больше экспериментировать с услугами, которые в наибольшей степени могут использовать основные свойства мобильных каналов. По словам аналитика JupiterResearch Асафа Бучнера, банкам необходимо определить потенциальных потребителей-новаторов на этом рынке и рассказать им о ценности мобильных сервисов, сообщает "Мобильный контент".

В качестве потенциальных потребителей-новаторов в материалах исследования называются молодые пользователи, абоненты сотовых операторов, которые уже пользуются мобильным Интернетом и потребители, а такж пока не охваченная онлайн-банкингом аудитория.

Президент JupiterResearch Дэвид Шатски убежден, что банкам не следует предлагать мобильные сервисы, копирующие онлайн-ресурсы. "Онлайн-банкинг дал потребителям удобство операций в любое время. Мобильный банкинг может добавить к этому элемент географической свободы, но сначала банкам следует понять, где такая вездесущность критично важна, а где нет", - заключает Шатски.
26.04.2007Источник: MoneyNews
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100