Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПотребители проявляют ограниченный интерес к мобильному банкингу Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Потребители проявляют ограниченный интерес к мобильному банкингу
Новое исследование показало, что, несмотря на возобновленные усилия со стороны финансовых организаций, всеобщий интерес к услугам мобильного банкинга весьма ограничен.

В докладе, опубликованном Jupiter Research, сообщается, что лишь 8% американских онлайн-потребителей, имеющих мобильные телефоны, заинтересованы в применении мобильника для проверки баланса счета.

Исследование предполагает, что крупнейшие американские банки, работающие над расширением предложений в сфере мобильного банкинга, должны экспериментировать с сервисами, ведущими к усилению характеристики мобильного канала.

"Сегодняшняя суета вокруг мобильного банкинга подогревается желанием финансовых организаций привязать потребителей к мобильному каналу, а не потребительским спросом, - считает аналитик компании Jupiter Research Асаф Бухнер (Asaf Buchner). – Банкам приходится идентифицировать первых ранних последователей и рассказывать этим клиентам о значимости мобильных сервисов".

При разработке мобильных стратегий банкам рекомендуется учитывать возможности мобильных технологий (SMS, мобильный браузинг и клиентские приложения), также как и характеристику взаимодействия мобильных устройств.

"Банкам не стоит предлагать мобильные услуги, нацеленные на отражение или дублирование онлайн-опыта, - отмечает Дэвид Шатски (David Schatsky), президент Jupiter Research. – Онлайн-банкинг обеспечил потребителям возможность банкинга когда угодно. Мобильный банкинг может добавить элемент "где угодно", но банкам следует понять, где нужна эта повсеместность".

Исследование идентифицирует молодых потребителей как потенциальных ранних пользователей услуг. Другие интересные результаты в демографической сфере касаются потребителей, которые уже используют мобильный браузинг, а также "вне-банковских" потребителей, которые могут вовсе не пользоваться услугами онлайн-банкинга.
25.04.2007Источник: Банкир.Ру
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100