Потребители проявляют ограниченный интерес к мобильному банкингу
Новое исследование показало, что, несмотря на возобновленные усилия со стороны финансовых организаций, всеобщий интерес к услугам мобильного банкинга весьма ограничен.
В докладе, опубликованном Jupiter Research, сообщается, что лишь 8% американских онлайн-потребителей, имеющих мобильные телефоны, заинтересованы в применении мобильника для проверки баланса счета.
Исследование предполагает, что крупнейшие американские банки, работающие над расширением предложений в сфере мобильного банкинга, должны экспериментировать с сервисами, ведущими к усилению характеристики мобильного канала.
"Сегодняшняя суета вокруг мобильного банкинга подогревается желанием финансовых организаций привязать потребителей к мобильному каналу, а не потребительским спросом, - считает аналитик компании Jupiter Research Асаф Бухнер (Asaf Buchner). – Банкам приходится идентифицировать первых ранних последователей и рассказывать этим клиентам о значимости мобильных сервисов".
При разработке мобильных стратегий банкам рекомендуется учитывать возможности мобильных технологий (SMS, мобильный браузинг и клиентские приложения), также как и характеристику взаимодействия мобильных устройств.
"Банкам не стоит предлагать мобильные услуги, нацеленные на отражение или дублирование онлайн-опыта, - отмечает Дэвид Шатски (David Schatsky), президент Jupiter Research. – Онлайн-банкинг обеспечил потребителям возможность банкинга когда угодно. Мобильный банкинг может добавить элемент "где угодно", но банкам следует понять, где нужна эта повсеместность".
Исследование идентифицирует молодых потребителей как потенциальных ранних пользователей услуг. Другие интересные результаты в демографической сфере касаются потребителей, которые уже используют мобильный браузинг, а также "вне-банковских" потребителей, которые могут вовсе не пользоваться услугами онлайн-банкинга.