"Телефон-клиент" - круглосуточный сервис для корпоративных клиентов Русского Банка Развития
Подключив услугу "Телефон-Клиент", клиент в любое время, в любой день недели имеет доступ к информации об остатках на расчетных и текущих счетах, а так же возможность получать на факс выписку о движении средств по счетам и кредитовые документы. Система отвечает на звонки клиентов круглосуточно и без выходных, при этом информация об остатке средств на счете на начало дня и выписка за предыдущий день готовы в Системе к 10.00 часам утра. Основные возможности и преимущества услуги: • получение информации об остатке денежных средств на счете • получение по факсу выписки по счету • получение по факсу кредитовых документов • получение по факсу реквизитов и общей информации о Банке • получение по факсу адресов и режимов работы отделений и филиалов Банка • получение информации о курсах валют ЦБ (текущие курсы и курсы за определенный день последних шести месяцев) Голосовое меню системы удобно и интуитивно понятно, круглосуточный доступ обеспечен из любой точки мира с любого телефонного аппарата с тоновым набором. Идентификация Клиента средствами проверки PIN-кода и сеансовых ключей гарантирует безопасность информации. Услуга предоставляется Клиентам Русского Банка Развития, присоединившимся к Регламенту обслуживания при помощи систем Дистанционного Банковского Обслуживания, который Вы можете найти на сайте Банка в разделе для корпоративных Клиентов".
Отметим, что система "Телефон-Клиент" разработана лидером систем ДБО - Компанией "Банк'с софт системс". Использование данного решения позволяет обеспечить предоставление информационных и платежных услуг с помощью телефона с тональным набором (факсимильного аппарата) и ориентирована на корпоративных клиентов. "Телефон-Клиент" может функционировать как самостоятельно, так и в составе комплекса "ДБО BS-Client". В настоящее время, данное решение широко используется кредитными организациями, многие из которых входят в ТОП - 100.