По итогам 1 квартала 2007 года, оборот ЗАО "Объединенная система моментальных платежей" ("ОСМП") превысил 20 миллиардов рублей (около 800 MUSD), а количество точек приема платежей по всей России и СНГ составило 47 986 пунктов, из них 30 000 – это терминалы самообслуживания.
Кроме того, максимальное число транзакций в марте достигло рекордной отметки – 4 млн транзакций в день и более 170 транзакций в секунду.
В начале 2007 года компания "ОСМП" закончила переход на новую техническую платформу. Теперь устойчивость к нагрузкам в "ОСМП" обеспечивается несколькими независимыми промышленными площадками, которые в режиме "горячего резерва" обеспечивают бесперебойную работу системы. Лидирующая площадка обеспечена тройным резервированием по внешним каналам связи, ее серверное оборудование размещено в новом дата-центре, оснащенным по последнему слову техники: резервирование электропитания, контроль климата, постоянный мониторинг, мощная высоконадежная дисковая подсистема IBM DS8100, которая относится к классу стратегических технологий США. Дата-центр – современная площадка, на которой размещают свои ресурсы многие крупные российские компании, например, компания "Ростелеком", который к тому же является партнером "ОСМП". Защита от сбоев и ремонтопригодность обеспечивается "холодным резервированием" (stand-by) серверов данных, системой контроля версий и тестовой средой для внесения изменений в систему процессинга и использованием промышленных баз (Oracle) и средств разработки. Круглосуточная техническая служба "ОСМП" консультирует дилеров системы и помогает в решении сложных ситуаций. В апреле начнет работу единый call-центр, который будет принимать звонки от конечных пользователей системы по всей России. Таким образом, часть нагрузки, связанной с обслуживанием конечных потребителей, с дилерской сети будет снята. К слову сказать, используя множество управленческих настроек в программном обеспечении, дилеры "ОСМП" могут более эффективно управлять своими пунктами приема платежей.
Собственный сервис-центр "ОСМП" позволяет в кратчайшие сроки произвести замену изношенных комплектующих всех терминалов подключенных к системе "ОСМП". Расширение спектра услуг – одно из важных направлений деятельности "ОСМП". Ежемесячно система подключает около 15 новых провайдеров, договоры с большинством из них "ОСМП" заключает по рекомендации своих дилеров.
Одним из значимых событий первого квартала 2007 стала организация оплаты коммунальных услуг через терминалы "ОСМП" для жителей двух столиц.
Не лишним будет заметить, что в феврале 2007 года компания "ОСМП" стала членом Национальной Ассоциации участников электронной торговли и инициатором создания Комитета по платежным системам и банковским инструментам. Задача комитета – разработка единых стандартов и координация действий участников рынка, а также и выработка эффективных механизмов осуществления электронных платежей с учетом опыта функционирования платежных систем в данном сегменте рынка. По мнению специалистов компании "ОСМП", такой комплексный подход в работе системы и составляет качественный современный и доступный российскому потребителю платежный сервис.