Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяМолодежь в США остерегается web-банкинга Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Молодежь в США остерегается web-банкинга
Примерно две трети молодых потребителей избегают пользоваться услугами онлайн-банкинга, согласно данным исследования компании Mintel, которое также показало, что 40% из этой группы потребителей в возрасте 18-34 лет "не доверяют транзакциям по Интернету".

Исследование выявило, что лишь треть потребителей в возрасте от 18 до 34 лет пользуется услугами Интернет-банкинга, остальная же часть предпочитает личное общение.

Сьюзан Менке (Susan Menke), старший аналитик в сфере финансовых услуг в Mintel, отметила, что результаты исследования удивили ее, учитывая, что эти поколения выросли вместе с Web.

Более того, исследование показало также, что молодежь больше всего беспокоится о безопасности онлайн-банкинга. Примерно 40% из тех, кто не пользуется услугами онлайн-банкинга, ответили, что это происходит из-за вопросов безопасности финансовых транзакций в Web.

Менке добавила, что компании, предоставляющие финансовые услуги, продолжают повышать уровень безопасности и защиты, оповещая потребителей посредством сообщений, но молодежные группы по-прежнему не доверяют онлайн-банкингу.

В ходе исследования также выяснилось, что 80% потребителей в возрасте 18-24 лет и 83% 25-34-летних потребителей имеют дебетовые карты, при этом количество владельцев кредитных карт за последние годы снизилось в обеих группах.

Но представители Mintel добавили, что бесконтактные кредитные карты могут обеспечить новый способ привлечь внимание потребителей, так как 60% молодых людей в возрасте 18-34 лет проявили интерес к этой технологии.
02.04.2007Источник: Банкир.Ру
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100