Компания "Банк’c софт системс" приняла участие в "iFin-2007"
Компания BSS выступила спонсором VII Международного Форума iFin-2007, который проходил в Москве 20-21 февраля 2007г. Решения, представленные Компанией, вызвали всплеск живейшего интереса со стороны участников мероприятия. В ходе форума не осталась незамеченной ни одна из продемонстрированных на стенде систем.
Большой интерес был проявлен представителями кредитных организаций к новинкам, таким как BSSolutions - решению по автоматизации фронт-офиса банка, а также давно используемым и отлично зарекомендовавшим себя системам "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент" и "Расчетный центр корпорации" (РЦК).
Прошедший форум показал, что "Частный Клиент", в состав которого входят такие подсистемы как "Интернет-Клиент" (интернет-банкинг), "Телефон-Клиент" (телефон-банкинг), "Информационный Клиент" (интернет-банкинг в информационном режиме с любого компьютера через Интернет), "Мобильный Клиент" (КПК-банкинг), "WAP-Клиент" (WAP-банкинг), "Киоск Самообслуживания" (автономный банковский терминал самообслуживания), остается передовым решением в области обслуживания физических лиц.
Представленная на форуме система "ДБО BS-Client", в очередной раз подтвердила свою востребованность кредитными организациями. Интерес к этой системе, позволяющей реализовать полный цикл обслуживания юридических лиц, неуклонно растет в последнее время, что подтверждается ростом числа кредитных организаций, использующих данное решение - в среднем более 100 банков и филиалов в год становятся новыми клиентами BSS.
Продемонстрированная в ходе мероприятия система РЦК показала, что данная разработка является одним из перспективных российских решений по автоматизации централизованного дистанционного управления корпоративными финансами предприятий с территориально и организационно распределенной структурой любой сложности.
На iFin-2007 специалисты BSS представили посетителям и участникам форума 7 докладов. К.И.Червоный в своих выступлениях подробно рассказал о преимуществах использования многофилиальными кредитными организациями систем, позволяющих централизовать дистанционное банковское обслуживание на примере новой версии "ДБО BS-Client" (v 17.3), а также о новинках - передовых решениях в сфере ДБО - системах "Банк-Корреспондент", "МoneyTrans", "Банк-ФСФМ".
С докладом об инновационных решениях в области дистанционного обслуживания физических лиц выступил Д.С.Мирошников. Живой интерес аудитории вызвала представленная докладчиком новая подсистема "Экспресс-кредиты" комплексной системы "ДБО BS-Client. Частный клиент" - удаленная on-line площадка, позволяющая организовывать предоставление кредитов физическим лицам в местах продаж товаров и услуг.
Об особенностях развития рынка электронных финансовых услуг и передовых систем, позволяющих совершенствовать качество банковских услуг, аудитории рассказали А.Н.Моносов и И.А.Титов. В рамках выступлений представителей BSS были освещены актуальные для банковского сообщества вопросы безопасности используемых систем дистанционного обслуживания. В.Кунев выступил с докладом о системах защиты, реализованных в системах Интернет-банкинга и, в частности, в продукте "ДБО BS-Client. Частный Клиент". Неподдельный интерес аудитории вызвал доклад А.Ю.Серегина, посвященный анализу современных банковских инструментов организации контроля и управления финансовыми потоками холдинговых структур на примере решения РЦК.
По словам Дмитрия Барсукова - Коммерческого директора Компании "Банк’c софт системс" - прошедший форум является одним из самых значимых событий года, участие в данном мероприятии дает возможность намечать основные направления развития систем ДБО в краткосрочной перспективе, что позволяет формировать вектор интереса к разработкам компании со стороны кредитных организаций.