"Золотая Корона" - национальная платежная система, предоставляющая весь спектр услуг в области наличных и безналичных платежей – подвела итоги деятельности за 2006 год. Система активно развивалась, как по количественным показателям, так и на качественном уровне.
"Нашим приоритетным направлением деятельности является постоянное расширение сервисных возможностей, как для держателей карт, так и при совершении операций за наличный расчет. В 2006 году владельцы карт "Золотая Корона" получили возможность осуществлять в терминалах и банкоматах платежи за ЖКХ, связь и другие массовые услуги, а также погашать кредиты в POS-терминалах наличными и по картам. С ноября 2006 года банковская карта "Золотая Корона" стала бонусной картой", - говорит Вадим Грицаненко, Управляющий директор системы платежных сервисов "Золотая Корона".
В настоящее время "Золотая Корона" включает следующие основные сервисы:
- Банковские карты (дебетные, кредитные, оптовые, бензиновые, корпоративные карты);
- Транспортные карты;
- Социальные карты;
- Денежные переводы;
- Прием платежей и гашение кредитов наличными и по картам (в кассах, банкоматах, киосках);
- Карты лояльности торговых предприятий (бонусные, подарочные, дисконтные, предоплаченные и другие);
- Интернет-банк;
- SMS-банк;
- Мобильные платежи;
- ДиректДебет.
Система объединяет 220 банков в 75 регионах России, в странах ближнего и дальнего зарубежья, а также торгово-сервисные предприятия. Среди клиентов Системы – ведущие региональные банки ("УРСА Банк", "Челябинвестбанк", "Далькомбанк", "Уралсиб-Югбанк", филиал Инвестсбербанка "ОПСБ", "Татфондбанк", "Конверсбанк-Москва" и др.), ведущие российские торговые сети ("Детский мир", "Перекресток", "Топ-Книга", "Незабудка" и многие другие).