Подведены итоги Форума iFin-2007 "Электронные финансовые услуги в России: Война за мобильность начинается?"
20-21 февраля 2007 года в Москве в гостинице "Рэдиссон САС Славянская" состоялся VII Международный Форум iFin-2007 "Электронные финансовые услуги в России: Война за мобильность начинается?". Организатор Форума iFin-2007 – компания "Аплекс" и финансовый Интернет-портал iFin.ru. Форум проводится при поддержке Ассоциации российских банков. Генеральным спонсором iFin-2007 выступила корпорация Intel.
Спонсорами ежегодного Форума, посвященного дистанционным финансовым услугам и технологиям, в 2007 году выступили компании БИФИТ, "Банк'с Софт Системс", "Комита", ОТР. Медиа-поддержку Форуму оказывали информационные агентства Интерфакс, ПРАЙМ-ТАСС, Финмаркет, МФД-ИнфоЦентр, CNews.ru, М3-медиа, интернет-порталы e-commerce.ru, Банкир.ру, журналы "Аналитический банковский журнал", "Банки и деловой мир", "Банки и технологии", "Банковские технологии", "Банковское обозрение", "Национальный банковский журнал", "ПЛАС".
Более 25 компаний представили на Форуме свои самые современные технологии и готовые решения для банков и финансовых компаний: Aplex, BSC Praha, Digital Design, Faktura.ru, "i-Free мобильные технологии", IBPsoft, LNC, R-Style Softlab, Rupay, Sliders Technologies, VASCO DATA SECURITY, "Ай-Теко", "Банк'c Софт Системс", БИФИТ, "Диасофт", "Инверсия", ИНИСТ, "Комита", "Медиалогия", "Мобильный кошелек", ОТР, "Оникс Капитал", РФК, "СмартКард-Сервис", ЦФТ, "Элекснет" и др.
Выставка в рамках Форума в этом году получилась очень представительной и интересной – в фойе бизнес-центра гостиницы "Рэдиссон САС Славянская" едва хватило места, чтобы разместить все выставочные экспозиции компаний-участников. На выставке были продемонстрированы последние достижения в области электронного финансового сервиса, такие как системы удаленного банковского обслуживания, включая интернет-банкинг и мобильный банкинг, различные электронные платежные инструменты, мобильные платежи, технологии для организации сетей самообслуживания и другие решения.
На традиционной конференции Форума, которая состояла из тематических секционных заседаний и "круглых столов", обсуждались самые насущные проблемы и перспективы развития российского рынка дистанционных финансовых услуг. Особый интерес участников вызвало обсуждение перспектив различных дистанционных сервисов и каналов предоставления услуг, которое состоялось на "круглом столе", завершающем программу Форума. Финальным аккордом iFin-2007 стал розыгрыш приза – современного ультра-мобильного персонального компьютера (UMPC) – среди посетителей Форума, принявших активное участие в опросе, организованном Оргкомитетом Форума. Приз для конкурса был любезно предоставлен компанией Aplex.
За два дня работы Форума его посетили более 400 представителей банков и финансовых компаний из Москвы, Санкт-Петербурга и еще из более 50 городов России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. Традиционно в Форуме, который уже перерос рамки чисто технологического мероприятия, наравне с руководителями и специалистами из IT-подразделений участвовали представители продуктовых и бизнес подразделений банков и финансовых компаний, а также руководители клиентских и маркетинговых департаментов.
Подводя итоги Форума iFin-2007 "Электронные финансовые услуги в России: Война за мобильность начинается?", Председатель оргкомитета Андрей Бурдинский отметил: "В этом году Форум еще раз продемонстрировал, насколько важным фактором развития рынка являются такие встречи профессионалов – тех, кто создает новые технологии с теми, кто их использует для развития современных электронных финансовых услуг. Изучая новинки и приглядываясь к передовому опыту, уже сегодня можно увидеть "ростки" тех новых услуг, которые смогут стать лидерами продаж уже в ближайшее время. Важно заметить их раньше конкурентов и не прогадать с выбором технологий. Так в свое время начинали развиваться интернет-банкинг, интернет-трейдинг и сети финансового самообслуживания. Так, уже сейчас начинается "война за мобильность" – конкурентная борьба за возможность обслуживания мобильных клиентов".