Произошло успешное внедрение систем "Телефон-Банк" и "SMS-Информатор" разработки компании "РФК" в ОАО "Спиритбанк"
Системы были внедрены в банке по результатам тестовой эксплуатации. В течение месяца специалисты банка знакомились с устройством и работой систем, оценивали их возможности по обслуживанию клиентов. В ходе тестовой эксплуатации специалистами ЗАО "РФК" по просьбе банка был БЕСПЛАТНО настроен конвертер с АБС банка и проведен ряд доработок систем, позволяющих оптимизировать их работу и наилучшим образом адаптировать их под требования банка. "Системы "Телефон-Банк" и "SMS-Информатор" показали себя с как хороший и качественный продукт, а ЗАО "РФК" как компания, для которой клиент стоит на первом месте. Все время, что мы сотрудничаем с "РФК", мы ощущаем себя VIP-клиентом – сотрудники компании всегда быстро и четко реагирую на наши просьбы и пожелания, все доработки делаются качественно и оперативно" - говорит Сытенко Леонид Александрович, Заместитель начальника отдела автоматизации ОАО "Спиритбанк" г. Тула. В настоящее время ЗАО "РФК" проводит специальную акцию, в ходе которой предлагает всем желающим СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО ознакомиться с работой систем "Телефон-Банк" и "SMS-Информатор". Все что потребуется для этого от банка – это связаться любым удобным способом с менеджерами компании и попросить предоставить ему в тестовую эксплуатацию интересующую его систему. После чего банку будет подготовлен и передан комплект необходимого оборудования, программного обеспечения и документов, и в течение месяца специалисты банка смогут всесторонне изучить системы, а клиенты оценить преимущества использования новых сервисов.