Компания "РФК" с успехом провела семинар для своих клиентов – пользователей пакета "Фронт-Офис"
12-го декабря в Москве, в гостинице "Новотель" компания "РФК" при поддержке корпорации Oracle и ЗАО "Диалог-Наука" с успехом провела семинар для своих клиентов – пользователей пакета "Фронт-Офис". Семинар является традиционным ежегодным событием и проводится в первую очередь с целью предоставить сотрудникам банков возможность в свободной и неформальной обстановке обменяться мнениями о работе пакета, уточнить особенности настроек той или иной системы, высказать свои замечания и пожелания, и получить ответы на все интересующие вопросы. Несмотря на конец года и вызванную этим высокую загруженность банковских специалистов на семинаре присутствовали представители целого ряда банков. Помимо представителей банков московского региона мероприятие посетили гости из Нижнего Новгорода, Орла, Ярославля, Саранска, Сарова и других городов России. В ходе семинара были подведены итоги развития пакета "Фронт-Офис" в 2006 году, и озвучены планы дальнейшей модернизации систем пакета. Особенный интерес у банков традиционно вызвали доклады, посвященные изменения систем пакета, как уже произведенные, так и планируемые. В ходе обсуждения изменений был выдвинут ряд интересных идей по улучшению интерфейсов систем и добавления новых функциональных возможностей, часть из которых планируется реализовать в ближайшем релизе пакета. Живое общение участников продолжалось на протяжении всего семинар, не прекращаясь и во время кофе-перерывов и обеда. Это позволило сотрудникам компании наиболее полно понять проблемы и задачи, встающие перед банками в процессе организации дистанционного обслуживания клиентов, что бы затем наилучшим образом помочь в решении этих задач. Помимо сотрудников компании перед участниками семинара выступили представители партнеров ЗАО "РФК" – корпорации Oracle и ЗАО "Диалог-Наука". Представители Oracle в своих докладов рассказали о новых, дополнительных сервисах, предлагаемых их корпорацией для автоматизации банковского бизнеса, и развенчали миф о сложности и дороговизне СУБД Oracle. Выступления специалистов ЗАО "Диалог-Наука" были посвящены такой важной и популярной в банковском сообществе теме, как информационная безопасность и вызвали живейший интерес участников. Участники семинара и представители партнеров компании отметили прекрасную организацию мероприятия и выразили свое удовлетворение результатами семинара. Проведенный опрос присутствовавших сотрудников банков в очередной раз подтвердил непрерывный рост качества программного обеспечения и услуг компании. Отдельно участники семинара отметили высочайший уровень технической поддержки, получившей в анкетах наивысшие балы.