Потребители не доверяют онлайн-банкингу и шоппингу из-за боязни мошенничества
Почти 2 млрд. долларов потеряет электронная коммерция в США в 2006 году из-за боязни потребителей мошенничества в интернет, согласно данным опроса, проведенного компанией Gartner. Также обнаружилось, что по этой же причине 33 миллиона взрослых американцев отказались от онлайн-банкинга.
При опросе, проведенном среди 5 000 взрослых американцев в августе 2006 года, оказалось, что недавние утечки данных – как онлайн, так и оффлайн – значительно повлияли на потребительские модели и использование web-банкинга.
Почти половина опрошенных (46%) заявили, что беспокойства по поводу кражи данных, утечки данных или атак в интернет оказали влияние на их поведение при оплате покупок, совершении онлайн-транзакций и даже при получении электронной почты. При этом больше всего страдает электронная коммерция, включающая интернет-банкинг, онлайн-платежи и web-шоппинг.
Почти 9 миллионов взрослых американцев перестали пользоваться онлайн-банкингом, в то время как примерно 23.7 миллионов даже не начинали пользоваться им из-за боязни мошенничества.
Эксперты Garnter подcчитали, что примерно 913 млн. долларов США потеряла электронная коммерция в 2006 году по этой же причине. Аналитики считают, что еще 1 млрд. долларов США было потеряно из-за того, что многие потребители отказываются совершать покупки онлайн из-за беспокойства по поводу безопасности.