У Bank of America теперь 2 млн. интерактивных клиентов
Bank of America выступил в понедельник с беспрецедентным заявлением о том, что к настоящему моменту более 2 млн. клиентов банка подписались на пакет удаленного банковского обслуживания. Таким образом, примерно 7% всей клиентской базы второго по величине банка в США пользуются теперь онлайновыми услугами, однако, как считают аналитики, потенциал еще далеко не исчерпан. Вместе с тем Сьюзан Бауман (Susan Baumann), старший вице-президент Bank of America, считает, что online banking уже приносит свои плоды: "Мы обнаружили, что интерактивные клиенты оперируют значительно большим количеством счетов и склонны к долговременному сотрудничеству". В январе был установлен своеобразный рекорд — привлечено 125 тыс. новых онлайн-клиентов, тогда как прежде ежемесячный приток составлял от 80 до 100 тыс. По мнению пресс-службы банка, столь благоприятная тенденция позволяет рассчитывать на достижение отметки в 3 млн. пользователей уже до конца текущего года.