В первую очередь были модифицированы клиентские модули системы "Клиент-Банк". В частности, значительные изменения претерпел модуль "Мультиклиент", чья логика подверглась кардинальной переработке. Модуль ориентирован на крупных корпоративных клиентов и позволяет работать сразу нескольким операторам с большим количеством фирм. Внесенные в модуль изменения значительно упрощают процесс подготовки и отправки документов и делают данный модуль еще более удобным в работе. Помимо изменения клиентских модулей, традиционной оптимизации работы различных компонент пакета "Фронт-Офис" и целого ряда мелких доработок в новом релизе были модифицированы согласно вступающему в силу 01.11.2006 г. указанию ЦБ РФ от 08 августа 2006г. №1713-У документы "паспорт сделки по контракту" и "паспорт сделки по кредитному договору". Новый релиз, как обычно, предоставляется банкам - пользователям пакета "Фронт-Офис" бесплатно, в рамках технической поддержки.
Информация о компании "РФК". ЗАО "РФК" зарегистрировано 8 июня 1993 г. Основным направлением деятельности является разработка и внедрение систем удаленного обслуживания клиентов и защищенного документооборота. Учредители: ЗАО "ОКБ САПР", другие юридические и физические лица. Основная разработка компании – пакет дистанционного обслуживания клиентов "Фронт-Офис", включающий в себя системы: "Клиент-Банк" тм – удаленное управление счетами из своего офиса по различным электронным каналам связи (шифрование и электронно-цифровая подпись с использованием программно-аппаратных комплексов). "Клиент-Web" – удаленное управление счетами из своего офиса с использованием технологий Internet (шифрование и электронно-цифровая подпись). "Персона-Банк" – удаленное управление счетами физических лиц с использованием технологий Internet (шифрование и электронно-цифровая подпись). "Телефон-Банк" – многоканальная система обслуживания клиентов по телефону с применением плат Dialogic. Гибкая справочная система, проведение фиксированных и коммунальных платежей, операции со счетами. "SMS-Информатор" – система, предназначенная для автоматического оповещения клиентов банка по каналам SMS и e-mail. "Ипотечное кредитование" – информационная система, позволяющая клиентам без использования средств СКЗИ получать через Интернет полную информацию по своим кредитам, включая график платежей, информацию по страхованию и выписку по счетам.