Американцы хотели бы получить доступ к большему количеству онлайн-сервисов
Большинство американских клиентов web-банкинга признали, что перенесли бы свой счет в другую организацию, если бы при этом они получили доступ к большему числу онлайн-сервисов, показало исследование, опубликованное нью-йоркской компанией CashEdge.
В результате опроса, проведенного среди 400 клиентов web-банкинга, оказалось, что 64% хотели бы перенести счет в другой банк при наличии более мощных возможностей web-банкинга.
При опросе также выяснилось, что клиенты предпочитают web-банкинг банковским отделениям. Около 69% респондентов считают визиты в банк «рутиной» и 88% хотели свести подобные визиты к минимуму. Более ¾ (78%) опрошенных заявили, что, имея такую возможность, они бы вообще никогда не приходили в банк для осуществления финансовых операций.
Большинство (69%) респондентов высказали «сильное» или «очень сильное» желание в первую очередь перенести все банковские и финансовые операции в режим онлайн. Однако почти половина опрошенных (47%) все еще проявляют беспокойство относительно безопасности онлайн-транзакций.
Почти ¾ (78%) опрошенных предпочитают открывать счет в банке в режиме онлайн, а 73% хотели бы использовать денежные переводы онлайн при совершении платежей третьему лицу вместо оплаты чеком или наличными.
Более того, эксперты CashEdge добавляют, что 33% потребителей заинтересованы в мгновенных денежных переводах в режиме реального времени, даже если при этом потребуется некоторая дополнительная плата.
Президент CashEdge Санджив Дир (Sanjeev Dheer) в комментариях к данным исследования заявил, что потребители хотят получить сервисы, способные облегчить финансовую сторону их жизни, даже если это означает внесение дополнительной платы или уход из доверенного банка ради возможности получить доступ к своим средствам и совершать операции в режиме реального времени.
«Никогда еще онлайн-каналы не являли такой ценности для финансовых организаций. Для успешной конкуренции в индустрии стало необходимо уметь использовать эти неограниченные возможности».