Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяУ 65% банков услуга Интернет-банкинга для частных клиентов отсутствует Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


У 65% банков услуга Интернет-банкинга для частных клиентов отсутствует
Как показало исследование "BusinessVision", из 30 крупнейших банков РФ у 36% услуга Интернет-банкинга отсутствует для корпоративных клиентов, а у 65% - для частных клиентов.

Большинство банков предлагают юридическим лицам один интернет-сервис, за исключением банка УралСиб, Промышленно-Строительного банка, банка Петрокоммерц и Росбанка. Все исследуемые интернет-банковские системы для юридических лиц предоставляют оперативный доступ к различной необходимой в повседневной работе справочной информации, возможность отправления в банк сообщений свободного формата, получение детальной информации и выписок по состоянию счетов и операциям с ними. А совершать платежные и другие операции с корпоративными счетами позволяют лишь 90% систем.

Несколько различных сервисов для интернет-обслуживания частных лиц предлагают банки УралСиб (Интернет-Сервис-Банк для жителей Москвы, УРАЛСИБ+ для регионов и E-commerce для проведения платежей по банковским картам), Промсвязьбанк (PSB On-Line, а также PSB-Info, PSB-Retail для работы с карточными счетами), банка Петрокоммерц (Частный клиент ПКБ и Выписка Оn-line для обслуживания карточных счетов и) и ВТБ-24 (Телеинфо и Телебанк). Все программы интернет-банкинга для частных клиентов доступны через сайты банков с использованием оnline-соединения. 14% систем имеют только информационные функции, с их помощью нельзя управлять счетами.

Одновременно с интернет-банкингом идет активное развитие других направлений удаленного банковского сервиса: телефонного банкинга, WAP и SMS-банкинга. При этом различные формы удаленного обслуживания не конкурируют между собой, а во многом дополняют друг друга, предоставляя клиентам широкий выбор способов доступа к собственным банковским счетам.
29.09.2006Источник: "РБК.Исследования рынков"
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100