В то время как розничные банковские организации тратят миллионы на онлайн-банкинг, многие интересуются, стоит ли отдача подобных вложений. Хотя онлайн-банкинг может снизить стоимость взаимодействия с каждым клиентом, сами клиенты при этом могут потерять связь с корпоративным брендом и не проявлять лояльность.
В настоящее время все еще происходит оценка преимуществ и рисков, связанных с онлайн-банкингом. Компания Best Practices, LLC провела базовое исследование, чтобы выяснить, сколько розничные банковские организации тратят на программы онлайн-банкинга, и каков процент клиентов, использующих доступные онлайн-услуги. Согласно данным исследования, в крупных компаниях, предоставляющих поддержку более миллиона клиентов, услугами онлайн-банкинга пользуются в среднем 40% клиентов.
Так как большинство издержек на разработку и приобретение оборудования, связанных с предоставлением услуг онлайн-банкинга являются постоянными, успешные компании повышают уровень интереса клиента, работая с ним напрямую для разработки наиболее простого и интуитивного интерфейса, а также услуг, пользующихся наибольшим спросом у групп банковских клиентов.